Заводская поставка --- без посредников --- доступен OEM/ODM

lijingoptics_banner3
lijingoptics_banner2
lijingoptics_banner

Что мы можем сделать

Когда-то мы были группой друзей, которые разделяли страсть к специальной оптике и хотели исследовать человеческие возможности.
Сегодня мы стали партнерами с физическими торговыми компаниями на более чем 1000 гражданских рынках по всему миру и продавцами электронной коммерции, такими как Amazon.
Мы Lijing Optical Equipment Factory - оптическая фабрика, специализирующаяся на предоставлении биноклей, ночного видения, дизайна прицелов, настройки логотипа, настройки бренда и инноваций в продукции.

about us

почему нужно выбрать нас

  • Кто мы?Откуда мы?

    Мы являемся производителем оптического оборудования!
    Наш завод находится в Чэнду, Китай.

  • Что мы можем сделать для вас?

    Мы всегда стремимся поддерживать самые высокие стандарты и предлагаем индивидуальные услуги OEM и ODM премиум-класса для всех наших продуктов, таких как детские и взрослые бинокли, монокуляры, зеркала для наблюдения за птицами, оптические прицелы, приборы ночного видения, гольф дальномеры, универсальные дальномеры и астрономические телескопы.

Индивидуальный сервис

    • Customized Service2
    • Customized Service
  • ОБСЛУЖИВАНИЕ ОЕМ И ОДМ

    Вся наша линейка продуктов проходит тщательные испытания и имеет поддержку CE, FC и других международных сертификатов.Поэтому мы с уверенностью ручаемся за качество нашей выдающейся продукции.Суть в том, что мы верим в качество, а не в количество.Мы всегда стремимся поддерживать самые высокие стандарты и предлагаем индивидуальные услуги OEM и ODM премиум-класса для всех наших продуктов, таких как детские и взрослые бинокли, монокуляры, зеркала для наблюдения за птицами, оптические прицелы, приборы ночного видения, гольф дальномеры, универсальные дальномеры и астрономические телескопы.

Наш блог

  • Принцип и устройство астрономического телескопа

    Астрономические телескопы могут обнаруживать звезды в сотни миллионов световых лет и более, потому что электромагнитные волны, излучаемые этими звездами, передавались на Землю в течение сотен миллионов лет, а затем наблюдались астрономическими телескопами.Есть два основных типа астрономии...

  • Принцип астрономического телескопа

    Астрономические телескопы могут обнаруживать звезды в сотни миллионов световых лет и более, потому что электромагнитные волны, излучаемые этими звездами, передавались на Землю в течение сотен миллионов лет, а затем наблюдались астрономическими телескопами.Есть два основных типа астрономии...

  • Так на что же нужно обратить внимание новичкам при покупке?

    Говоря о однопроходных телескопах, есть два типа.Один просто компактный и портативный, а другой предназначен для наблюдения за птицами, звездным небом или использования под парусом.На самом деле удобство однолинзового телескопа гораздо меньше, чем у бинокля.Конечно, у всех разные потребности.Это очень кон...

Factory Supply---No Middleman---OEM/ODM Available

lijingoptics_banner3
lijingoptics_banner2
lijingoptics_banner

What Can We Do

Once, we were a group of friends who shared a passion for special optics and wanted to explore human capabilities.
Today, we have become partners with physical sales companies in more than 1,000 civilian markets around the world and e-commerce sellers such as Amazon.
We are Lijing Optical Equipment Factory-an optical factory focusing on providing binoculars, night vision, sight design, LOGO customization, brand customization and product innovation.

about us

Why Choose Us

  • Who are we? Where are we from?

    We are a manufacturer of optical equipment!
    Our factory is located in Chengdu, China.

  • What can we do for you?

    We always make it a point to uphold the highest standards possible and offer premium-grade OEM and ODM customized services for all our products, such as the kids and adult binoculars, monoculars, bird-watching mirrors, rifle scopes, night vision devices, golf range finders, universal range finders, and astronomical telescopes.

Customized Service

    • Customized Service2
    • Customized Service
  • OEM & ODM SERVICE

    Our entire line of products is rigorously tested and has the backing of the CE, FC, and other international certifications. Hence, we confidently vouch for the quality of our outstanding products. The bottom line is that we believe in quality and not quantity. We always make it a point to uphold the highest standards possible and offer premium-grade OEM and ODM customized services for all our products, such as the kids and adult binoculars, monoculars, bird-watching mirrors, rifle scopes, night vision devices, golf range finders, universal range finders, and astronomical telescopes.

Our Blog

  • Technology about thermal imaging

    IIT-B gives a leg-up to thermal imaging tech. -Night-vision devices like goggles or telescopes are a key part of modern military and security operations.Whether you’ve seen them in movies or television shows or read about them in novels, the concept has been around for a number of years.What is l...

  • The difference between civilian and military telescopes

    If you want to buy a good telescope, the price is not cheap, you will definitely consider it again. Many friends who want to buy a telescope must have struggled. If you have also heard that military telescopes are very good, but if you are extremely lacking in knowledge of telescopes, you will he...

  • What is the difference between a bird watching telescope and a telescope? (2)

    For bird watching enthusiasts, the outdoor performance of the telescope can be summarized into three main points: image quality, ease of use/handle, waterproof and anti-construction performance. A perfect bird watching telescope should be able to show the true details and colors of birds, just li...